Гарантия на вытяжки Sirius

Условия гарантии

Уважаемый покупатель! Выражаем Вам признательность за выбор изделия Sirius.

Гарантийный срок

Гарантия на технику Sirius 2 года.


Гарантия на изделия Sirius - 2 года. В течение этого срока, в случае обнаружения в изделии неисправностей, вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры для гарантийного ремонта. В этот период дефектные части подлежат бесплатной замене. Гарантийный ремонт не распространяется на расходные материалы, такие как, фильтры, пульты управления, элементы питания, лампы подсветки и т.д.

Изделия Sirius, используемые в коммерческих условиях с повышенной эксплуатацией, могут быть сняты с гарантийного ремонта.

После покупки, Вы можете проверить, что изделие ввезено официально и имеет гарантию от фирмы производителя. Для этого можете позвонить на номер: +7 (495) 363-38-08 или написать серийный номер на почту contact@sirius-russia.ru и назвать серийный номер прибора.

Гарантийное сервисное обслуживание в течение всего срока производится при соблюдении следующих условий:

  1. изделие SIRIRUS используется только в домашних условиях;
  2. данное изделие должно быть куплено на территории Российской Федерации, у официальных дилеров;
  3. данное изделие должно быть использовано в соответствии с инструкцией по эксплуатации (прилагается к изделию). В случае нарушения правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, гарантия недействительна;
  4. для подтверждения гарантийного срока необходимо сохранять прилагаемые к изделию при продаже документы: кассовый/товарный чек, инструкцию по эксплуатации и надлежащим образом заполненный гарантийный талон (четко указаны модель, серийный номер изделия, дата продажи, четкая печать фирмы-продавца, подпись покупателя). Гарантийный талон находится в инструкции по эксплуатации;
  5. модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне;
  6. произведена правильная установка изделия;

Строго соблюдайте изложенные в инструкции по эксплуатации рекомендации завода изготовителя по установке, подключению и использованию изделия. Данные условия гарантии действительны на территории РФ и распространяются на все изделия, проданные и установленные на данной территории.

Гарантия недействительна

Обязательно обратите внимание на случаи не гарантийного ремонта.


  1. если изделие имеет механические повреждения;
  2. если изделие ремонтировалось, или в нем произведены изменения не в авторизованном сервисном центре;
  3. если использовались ненадлежащие расходные материалы или запасные части;
  4. если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;
  5. если неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами, независящими от SIRIUS;
  6. если повреждения вызваны несоответствием параметров источников питания;
  7. в случае любых изменений в установке, настройке и/или программировании;
  8. в случае внесения несанкционированных изменений в гарантийный талон (поправок и исправлений);
  9. если серийный номер или номер модели на изделии изменен, удален, стерт или неразборчив;

Не гарантийные работы

Ниже перечислены работы, которые не являются гарантийными и не подпадают под действие гарантии.


  1. установка изделия, включая монтаж, подключение или доработку электропроводки;
  2. выполнение дополнительных электрических подсоединений;
  3. инструктаж по эксплуатации изделия;
  4. устранение неисправностей, вызванных несоблюдением руководства по эксплуатации;
  5. устранение неисправностей, вызванных использованием изделия в целях, отличных от бытовых;
  6. устранение неисправностей, вызванных использованием изделия не по назначению;
  7. устранение повреждений, возникших при транспортировке;
  8. устранение неисправностей, вызванных ненадлежащими условиями среды (например, температуры), действиями непреодолимой силы или внешними причинами (например, скачками сетевого напряжения, молнией и т.д.), стихийными бедствиями и т.д.;
  9. исправление повреждений при обнаружении неквалифицированного вмешательства, самостоятельного ремонта и модернизации;
  10. ремонт косметических и механических дефектов, не влияющих на функциональность техники и безопасность ее использования;
  11. использование воздуховода диаметра менее указанного в инструкции по эксплуатации и при наличии преград для свободного прохождения воздуха в канале;
  12. потеря товарного вида вследствие применения химических и абразивных веществ;
  13. замена расходных материалов (осветительных ламп, угольных фильтров) и некоторых элементов управления.

Срок службы

Срок службы на технику Sirius 2 года


Приобретенная вами кухонная вытяжка имеет срок службы 2 года, при условии, что она ввезена через официальных импортеров. Этот срок также относится к работе двигателя. Данное утверждение не относится к быстро изнашиваемым частям, таким как лампочки, фильтры, некоторые элементы управления и т.д.

Информационная служба

Телефон для связи: 8-495-363-38-08. Почта: contact@sirius-russia.ru


По всем вопросам, связанным с ремонтом, заказом запасных частей и аксессуаров, вы можете обратиться по телефону: 8-495-363-38-08 или написать на электронную почту: contact@sirius-russia.ru. Также, позвонив по указанному номеру, Вы также сможете узнать адрес и телефон сервисного центра, обслуживающего технику Sirius в Вашем городе.

Если ваша вытяжка Sirius не работает, убедитесь, что все предохранители находятся в исправном состоянии и в сети есть напряжение. Проверьте правильность подключения Вашего воздухоочистителя. Если он работает в вытяжном режиме, сечение воздуховода должно соответствовать значению, указанному в руководстве по эксплуатации. Убедитесь, что Вы вовремя заменили угольные фильтры и провели очистку металлических фильтров. Если после всех проведенных проверок воздухоочиститель по-прежнему не работает, пожалуйста, обратитесь в один из наших авторизованных сервисных центров. Обратите внимание, что если изделие не работает по одной из вышеперечисленных причин или гарантийный срок изделия истек, ремонт будет платным.

Внимание! Настоящая гарантия осуществляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и оригинала товарного чека с указанием даты продажи. Список авторизованных Сервисных Центров может быть изменен без предварительного уведомления.

Сервисные центры


  • Москва

    Адрес ООО «АЛФА Сервис»
    ул. Сайкина, д. 9/1

    Телефон +7 (495) 363-38-08

    Время работы Пн - Пт с 10:00 до 20:00, Сб - 10:00 до 17-00, Вс - 11:00 до 15:00 (в летнее время с 1 июня по 31 августа воскресенье выходной)

  • Санкт-Петербург

    Адрес ООО "Альбатрос-Сервис"
    ул. Седова, д. 37

    Телефон +7 (812) 642-51-05

    Время работы Пн - Пт с 10:00 до 19:00


    Электронная почта service_sedova37@albatrosswrvice.ru

  • Ставрополь

    Адрес ООО "Техно-Сервис"
    ул. 7-я Промышленная, д. 6

    Телефон 8 (652) 39-30-30

    Время работы Пн - Пт с 08:00 до 17:00, Сб с 08:00 до 13:00

    Электронная почта technoservice26@mail.ru

  • Тольятти

    Адрес СолоМон Сервис
    ул. Карла Маркса, д. 44А

    Телефон 8 (800) 222-19-82

    Время работы Пн - Пт с 09:00 до 18:00


    Электронная почта info@solomon-service.ru